Проект по созданию зоны кастомизации — это инструмент повышения лояльности, среднего чека, трафика и дифференциации. Он превращает покупку из транзакции в эмоциональный опыт создания уникального продукта, что особенно ценно для целевой аудитории бренда. Этот формат напрямую стимулирует продажи как через дополнительную платную услугу, так и через увеличение спроса на базовые продукты и привлечение новых покупателей.
Сustom
Разработала пользовательский интерфейс лендинга для зоны кастомизации GJ Factory, обеспечивая быстрое ориентирование покупателей в ассортименте вышивок, наклеек и принтов. Реализовала логичную систему категорий и визуальную фильтрацию для упрощения выбора готовых дизайнов.

Организовала и поддерживала актуальность контентной базы: регулярно обновляла библиотеку дизайнов, шрифтов и описаний технологий в соответствии с трендами и сезонностью, включая своевременное добавление праздничных коллекций.

В итоге решение сократило время выбора дизайна, снизило нагрузку на консультантов и упростило оформление кастомизированных позиций за счет постоянной релевантности предлагаемых опций.
Lead desing
Roll:
2024
Разработка
интерфейса